6 июня 2022 года на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла» состо­я­лась экс­перт­ная сес­сия на тему: «Big Data: ана­ли­тика дан­ных в ритейле»

В рамках дискуссии под модераторством вице-пре­зи­дента по D2C про­ек­там Inventive Retail Group Евге­ния Усенко экс­перты обсу­дили клю­че­вые орга­ни­за­ци­он­ные и опе­ра­ци­он­ные изме­не­ния новой реальности в Big Data офисе.

В сес­сии при­няли уча­стие Рус­лан Ахме­дов, дирек­тор депар­та­мента раз­ви­тия ана­ли­тики «Мар­ке­тинг и кли­ент­ские дан­ные» X5 Group; Алек­сей Четыр­кин, дирек­тор депар­та­мента по ана­ли­тике дан­ных роз­нич­ной сети «Маг­нит»; Антон Мер­ку­лов, дирек­тор по раз­ви­тию биз­неса прак­тики При­клад­ного искус­ствен­ного интел­лекта Ex-Accenture; Дмит­рий Боро­до­ви­цын, стар­ший ИТ биз­нес-парт­нер для ком­мер­че­ского депар­та­мента IDS Borjomi; Нико­лай Геран­тиди, дирек­тор по про­дукту «Про­г­ноз спроса» Platforma; Геор­гий Епи­фа­нов, руко­во­ди­тель группы по медиа-иссле­до­ва­ниям «Сбер­Мар­ке­тинг»; Вла­ди­мир Пар­хо­менко, дирек­тор по раз­ви­тию ком­па­ния INVENTOR SOFT.

На вопрос Евге­ния Усенко «смо­жет ли система ана­лиза боль­ших дан­ных рабо­тать пол­но­стью само­сто­я­тельно» Дмит­рий Боро­до­ви­цын отве­тил, что «только ком­би­ни­ро­ва­ние кана­лов поступ­ле­ния дан­ных даст воз­мож­ность для про­г­но­зи­ро­ва­ния спроса», а Алек­сей Четыр­кин заявил, что «система улав­ли­вает изме­не­ние спроса, но если дан­ных нет, экс­перт имеет право вме­ши­ваться в про­цесс работы системы».

Эти и другие актуальные вопросы e-commerce направления ритейла будут затронуты в рамках деловой программы ежегодного форума электронной коммерции и ритейла «Ecom Retail Week», который пройдет в Москве в конгресс — центре ЦМТ c 11 по 12 октября 2022 года. Орга­ни­за­то­ры: Минпромторг России и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

На форуме встретятся свыше 200 спикеров и 5000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес — ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап — сообщества.

Орга­ни­за­то­рами форума «Ecom Retail Week» явля­ются Минпромторг России и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте https://22.ecomretailweek.ru/. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.