
6 июня 2022 года на площадке форума «Неделя Российского Ритейла» состоялась экспертная сессия на тему: «Big Data: аналитика данных в ритейле»
В рамках дискуссии под модераторством вице-президента по D2C проектам Inventive Retail Group Евгения Усенко эксперты обсудили ключевые организационные и операционные изменения новой реальности в Big Data офисе.
В сессии приняли участие Руслан Ахмедов, директор департамента развития аналитики «Маркетинг и клиентские данные» X5 Group; Алексей Четыркин, директор департамента по аналитике данных розничной сети «Магнит»; Антон Меркулов, директор по развитию бизнеса практики Прикладного искусственного интеллекта Ex-Accenture; Дмитрий Бородовицын, старший ИТ бизнес-партнер для коммерческого департамента IDS Borjomi; Николай Герантиди, директор по продукту «Прогноз спроса» Platforma; Георгий Епифанов, руководитель группы по медиа-исследованиям «СберМаркетинг»; Владимир Пархоменко, директор по развитию компания INVENTOR SOFT.
На вопрос Евгения Усенко «сможет ли система анализа больших данных работать полностью самостоятельно» Дмитрий Бородовицын ответил, что «только комбинирование каналов поступления данных даст возможность для прогнозирования спроса», а Алексей Четыркин заявил, что «система улавливает изменение спроса, но если данных нет, эксперт имеет право вмешиваться в процесс работы системы».
Эти и другие актуальные вопросы e-commerce направления ритейла будут затронуты в рамках деловой программы ежегодного форума электронной коммерции и ритейла «Ecom Retail Week», который пройдет в Москве в конгресс — центре ЦМТ c 11 по 12 октября 2022 года. Организаторы: Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
На форуме встретятся свыше 200 спикеров и 5000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес — ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап — сообщества.
Организаторами форума «Ecom Retail Week» являются Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте https://22.ecomretailweek.ru/. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.