С Кубком Ecom Retail Week-2022 по мини-футболу, можно будет сфотографироваться на стенде турнира 11-12 октября в ЦМТ.

Кубок уже ждет своего обладателя в ЛФК ЦСКА.

ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • укрепление взаимоотношений представителей ритейла, маркетплейсов, поставщиков потребительской продукции, под общим флагом спорта и здорового образа жизни;
  • вовлечение сотрудников компаний в занятия физической культурой;
  • развитие корпоративного спорта и популяризация футбола в России.

Команда Ростелеком – участник I Кубка  Ecom Retail Week

Дмитрий Булыкин на открытии I Кубка  Ecom Retail Week

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПИСЬМА КУБКА

 

Дорогие друзья!

«КУБОК ECOM RETAIL WEEK — 2022» является ярким продолжением спортивных мероприятий, проводимых при участии ритейлеров с 2010 года и уже стал настоящим центром притяжения корпоративного спорта всей российской розницы.

Андрей Карпов – Председатель правления РАЭРР

Уважаемые коллеги!

«Кубок Ecom Retail Week» — это возможность пообщаться в неформальной обстановке с деловыми партнерами и конкурентами, лучше узнать своих сотрудников и подарить коллективу незабываемый спортивный праздник.

Никита Кузнецов – Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга России

НЕ УПУСТИТЕ СВОЮ ВОЗМОЖНОСТЬ:

  • выведите на поле свою команду мечты;
  • дайте выход эмоциям на трибунах;
  • попытайте удачу на ставках и в лотерее;
  • получите автограф и фото от звезды РФС;
  • проведите выходной в кругу партнеров и конкурентов;
  • будьте азартны и неудержимы.

ОРГАНИЗАТОРЫ КУБКА

ПАРТНЕРЫ КУБКА

Традиционные участники турнира:

ПЛЮСЫ УЧАСТИЯ В КУБКЕ:

  • возможность бесплатного посещения Форума Ecom Retail Week-2022 ;
  • возможность бесплатного продвижения своих товаров и услуг на информационных ресурсах Кубка (аудитория более 100 000 человек);
  • положительный ассоциативный ряд о компании как в бизнес-сообществе, так и у работодателя;
  • снятие стресса и знакомство сотрудников друг с другом с целью укрепления доверия внутри коллектива;
  • выстраивание рабочих моделей через игру;
  • повышение тонуса, работоспособности, а значит и эффективности труда.

Подарки участников «I Кубка Ecom Retail Week-2022» друг другу.
ЭКОПОЛИС, Пятерочка, ПОЧТА РОССИИ и ZENDEN GROUP тоже порадовали своих соперников эксклюзивными презентами.

РАСПИСАНИЕ ТУРНИРА ПО ФУТБОЛУ:

  • 8:45 – сбор участников и гостей кубка;
  • 9:00 – разминка команд;
  • 9:20 – жеребьевка и общее собрание организаторов, инспектора и капитанов команд
  • 9:30 – торжественная церемония открытия;
    – приветствие председателя правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла — Андрея Карпова;
    – приветствие директора Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России — Никиты Кузнецова;
    – приветствие Руководителей участвующих команд;
    – приветствие капитанов;
  • 9:40 – игры в группах А, B, С, D согласно турнирной таблицы;
  • 12:00 – выступление группы поддержки Eclipse;
  • 12:05 – игры плей-офф;
  • 13:55 – торжественная церемония награждения и общая фотография всех участников с болельщиками.

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА:

  • в кубке примут участие 16 команд;
  • 1 этап. Все игры в группах А, B, С, D проводятся по круговой системе;
  • 2 этап. Команды, занявшие 3-4 места в группах, играют 1/4 финала в Серебряном плей-офф, команды, занявшие 1-2 места в своих группах, играют 1/4 финала Золотого плей-офф;
  • количество игроков: 5 полевых + вратарь. Замены без ограничения. Мяч – № 5;
  • время матча: два тайма по 8 минут «грязного времени»;
  • команда может взять 1 минутный тайм-аут в играх плей-офф;
  • при одинаковых цветах формы команд – жребий, манишки;
  • за победу в матче команде начисляется 3 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очков.

.

Игра группового этапа.
Роскачество – ЧИЖИК (3:0)

Золотой плей-офф. ФИНАЛ.
X5 Group – Спортмастер (0:0, п. 3:2)

Отзывы участников в группе Кубка

ПРОГРАММА АКТИВНОСТЕЙ:

  • 8:45 — открытие фуршетного зала free;
  • 8:45 — открытие детского уголка (аквагрим, аниматор, ростовая кукла, творческая студия);
  • 9:15 — открытие фотозоны;
  • 11:00 — мастер-класс для всех желающих. Продолжительность 20 минут. Проводит заслуженный мастер спорта;
  • 12:05 – индивидуальные конкурсы от партнеров турнира. Участие может принять любой желающий;
  • 12:45 – командные эстафеты среди болельщиков с призами от партнеров (бег в мешках, перетягивание каната, полоса препятствий);
  • 13:50 — розыгрыш лотереи;
  • 13:55 — награждение победителей конкурса: хештег #bsport, «Мисс Кубок Ecom Retail Week-2022», «Лучший детский рисунок», «Лучший плакат и кричалка».

Рисунки юных болельщиков

Группа поддержки команды Азбука Вкуса

Победители конкурса на лучший плакат

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ КУБКА

Общекомандный зачет:

  • золотой плей-офф (1-3 место) – кубки, медали, дипломы, вымпел, именной флаг, призы от партнеров;
  • серебряный плей-офф (1-3 место) – кубки, медали, дипломы, вымпел, именной флаг, призы от партнеров;
  • участники турнира – диплом, статуэтка, вымпел, именной флаг и призы от партнеров;

Личный зачет:

  • лучший вратарь – диплом, статуэтка, приз от партнера, сувенир Кубка;
  • лучший тренер – диплом, статуэтка, приз от партнера, сувенир Кубка;
  • самый быстрый гол Кубка – диплом, статуэтка, приз от партнера, сувенир Кубка;
  • лучший защитник – диплом, статуэтка, приз от партнера, сувенир Кубка;
  • лучший нападающий – диплом, статуэтка, приз от партнера, сувенир Кубка.

Эмоции Чемпиона Золотого плей-офф – X5 Group.

Лучший нападающий – Иванов Вадим (X5 Group).

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КУБКЕ НЕОБХОДИМО:

  • оплатить регистрационный взнос в размере 115 тыс. рублей с НДС, оплата производится по договору или счету-оферты;
  • заполнить заявку на участие и отправить ее на почту verina@bsport.ru, оригинал передать инспектору Кубка на жеребьевке

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ:

  • посещение Форума Ecom Retail Week 11-12 октября в ЦМТ;
  • выступление представителя на церемонии открытия/награждения;
  • участие корпоративной команды в основной сетке Кубка;
  • неограниченное число болельщиков (коллеги и семьи игроков);
  • участие болельщиков во всех конкурсах и эстафетах;
  • участие игроков и зрителей в лотерее;
  • интервью капитана команды для профильных СМИ;
  • фуршет для всей команды и болельщиков от партнеров;
  • размещение логотипа на официальной странице Кубка;
  • упоминание компании на всех ресурсах информационных партнёров Кубка;
  • упоминание компании как участника во всех пресс-релизах и пост-материалах;
  • упоминание компании во всех соц. сетях Кубка и Форума;
  • фото и видео материалы.

Награждение I Кубка Ecom Retail Week

Самый юный болельщик I Кубка Ecom Retail Week

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Адрес Крытого легкоатлетическо-футбольного комплекса ЦСКА: Москва, Ленинградский проспект, дом 39, стр. 1.

Вместимость зрителей — 4000 человек.

Парковка: 15 минут бесплатно, 1 час – 150 рублей, далее 100 рублей каждый час, ближайшее метро – ЦСКА.

Вход в ЛФК ЦСКА

Игровое поле ЛФК ЦСКА

Не пропусти главное корпоративное спортивное событие года маркетплейсов!

Устроитель — компания «Бизнес Спорт».
Руководитель организационного комитета — Верина Юлия 

Подробности о Кубке можно узнать по телефонам: +7 (985) 117-95-97, +7 (495) 323-71-07,
почте verina@bsport.ru, football@retailevent.ru

До встречи на Кубке и пусть победит сильнейший!

Благотворительность

Среди участников и болельщиков турнира, был объявлен сбор средств в поддержку частного приюта для животных Догпорт!

ЧЕМПИОН КУБКА 2021 и 2022 г.г. – РУСКЛИМАТ, подарили и установили кондиционер в домике для пожилых собачек. Огромное спасибо Кириллу Дубчак (капитан команды), за проявленную инициативу и контроль всего процесса.

Собранные средства были потрачены на сложную операцию и восстановление собачки Лоры (на фото), которая приехала в приют из Анапы. Сейчас у нее все хорошо, и она уже обрела любящую семью.

Компании, чьи команды и болельщики откликнулись на просьбу о помощи!

Мы хотим отдельно поблагодарить генерального директора КФ Конфеста — Подшивалкина Владимира Владиславовича, генерального директора ООО «Новые Технологии» – Михайлова Алексея Владимировича и капитана команды «Газпромбанк» — Корецкого Алексея, за оперативный отклик и помощь!

Мы рады, что партнером акции стала компания Бетховен, которая в свою очередь организовала доставку необходимых шлеек, корма и лакомств!

Часть организационного взноса участников Кубка «Ecom Retail Week-2022» будет переведена в приют на отопление, а на Форуме 11-12 октября в ЦМТ мы объявим сбор средств, на приобретение портативного-УЗИ аппарата для животных.

Приюту всегда требуется наша поддержка, а именно: ошейники, поводки, железные миски, пеленки, лекарства, консервы любые для старичков и сухой корм в больших мешках.

Если вы хотите присоединиться к нашей акции помощи, это можно сделать любым удобным для вас способом, который указан на официальном сайте приюта http://dogport.ru/ или позвонив по телефону +7 (985) 117-95-97.