8 июня 2022 года на площадке форума «Неделя Российского Ритейла» состоялось пленарное заседание блока «E-com Retail Week» по теме «Российский онлайн ритейл 2022: вызовы и возможности».

Модератором заседания выступил Артем Соколов, президент АКИТ. Спикерами на данном заседании выступили Максим Паршин, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Сергей Беляков, управляющий директор OZON, Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк», Мария Тимофеева, генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКА, Арина Аванесова, операционный директор «Перекресток Впрок», Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов НСПК, Артем Степин, директор по маркетингу и развитию продуктов Почта России, Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти Яндекс еком и фудтех, Сергей Лебедев — вице-президент по связям с органами государственной власти AliExpress Россия.

«Доходы граждан нашей страны падают, весь оффлайн и онлайн ритейл должен равняться на снижение потребления клиентом», — констатировал Сергей Беляков, — «Нужно увеличивать количество продуктов в низком ценовом сегменте».

«Ситуация экономически достаточно нестабильная, многие экономят и не знают что будет завтра. Сейчас идет момент поиска экономической эффективности», — сообщает Аванесова. «Если говорить про весь рынок, то он будет расти, расти вокруг новых игроков», — продолжает Аванесова.

«В текущей ситуации очень сложно делать какие-то прогнозы. Чтобы что-то продавать, нужно чтобы это что-то кто-то купил», — уверяет Лебедев. «Все начали подстраиваться и переходить к модели эффективности, открылось окно возможностей для всех», — говорит Лебедев про ритейл в 2022 году.

«Кроме сосредоточения на внутренней эффективности мы работаем над внутренней структурой и дальнейшими перспективами», — сказала Тимофеева. «Дефицита лекарств нет, спасибо государству, потому что идет честная работа, в ходе которой идет мониторинг объема жизненно важных лекарств», — вещает Тимофеева. «Вместо сверхсервисов мы будет разумно сокращать срок доставки лекарств», — уверяет Тимофеева.

Эти и другие актуальные вопросы e-commerce направления ритейла будут затронуты в рамках деловой программы ежегодного форума электронной коммерции и ритейла «Ecom Retail Week», который пройдет в Москве в конгресс — центре ЦМТ c 11 по 12 октября 2022 года. Орга­ни­за­то­ры: Минпромторг России и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

На форуме встретятся свыше 200 спикеров и 5000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес — ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап — сообщества.

Орга­ни­за­то­рами форума «Ecom Retail Week» явля­ются Минпромторг России и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте https://22.ecomretailweek.ru/. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.