9 июня 2022 года на площадке форума «Неделя Российского Ритейла» прошло пленарное заседание «Основные тренды логистики».

Участники мероприятия рассмотрели с какими вызовами столкнулись логистические операторы после 24.02, а также дали среднесрочный прогноз по состоянию и развитию рынка логистики.

В пленарном заседании под модераторством приняли участие: Олег Коробкин, операционный директор «СДЭК»; Алексей Мисаилов, директор по развитию бизнеса FM Logistic; Леван Шаламберидзе, директор по стратегическому развитию магистралей «Яндекс»; Мария Зайцева, директор департамента продаж «СберЛогистика»; Вера Эмрот, директор по логистике, Supply Chain и ИТ компании АШАН; Юлия Шевкаленко, директор по инфраструктуре Melon Fashion Group.

На вопрос руководителя заседания Кирилла Власова об основных тенденциях в логистике участники мероприятия поделились своим представлением о нынешнем положении отрасли, об актуальных тенденциях и дали им свои характеристики.

Олег Коробкин: «Мы поняли, что малый и средний бизнес есть. У нас появился приток новых клиентов. Наш основной фокус — сохранить качество услуг, но не повышать тарифы».

Мария Зайцева: «С одной стороны мы оказались заложниками ситуации, но не успели обрасти жирком, поэтому не так много потеряли, с другой — мы существенно ощутили потерю кросс-борда».

Леван Шаламберидзе: «Последние месяцы наблюдается тенденция, что компании готовы к переменам. Основная тенденция — это гибкость подхода бизнеса к перестройке и автоматизации». 

Юлия Шевкаленко: «Нужно разделять внешний и внутренний рынки. На внешнем рынке — просто смоги. Внутрироссийская повестка — здесь немного иначе. По b2b доставке логистика —это не очень конкурентная среда».

Вера Эмрот: «Качество и недорого — прежде всего. Дальше — готовы ждать… Что касается электронной коммерции, мы видим сегодня отток из ecom в офлайн. Офлайн занял определенную нишу. Люди хотят прийти и повыбирать». 

Эти и другие актуальные вопросы e-commerce направления ритейла будут затронуты в рамках деловой программы ежегодного форума электронной коммерции и ритейла «Ecom Retail Week», который пройдет в Москве в конгресс — центре ЦМТ c 11 по 12 октября 2022 года. Орга­ни­за­то­ры: Минпромторг России и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

На форуме встретятся свыше 200 спикеров и 5000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес — ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап — сообщества.

Орга­ни­за­то­рами форума «Ecom Retail Week» явля­ются Минпромторг России и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте https://22.ecomretailweek.ru/. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.