
6 июня 2022 года на площадке форума «Неделя Российского Ритейла» состоялась экспертная сессия «О чем мечтают андроиды? ИИ и MLна службе ритейла».
Участники сессии обсудили, какие инструменты и технологии наиболее эффективно реализуются торговыми сетями в текущих условиях и какие возможности при внедрении искусственного интеллекта открываются для бизнес-планирования. Также эксперты поделились опытом в работе с сервисами персонализации с рекомендательными моделями на основе машинного обучения.
Модератором мероприятия выступил Григорий Акулов, директор практики розничной торговли AxTeam (ex-Accenture).
Свои доклады представили: Алексей Четыркин, директор департамента по аналитике данных розничной сети «Магнит», Михаил Неверов, директор по анализу данных X5 Group, Александр Зеленюк, руководитель домена канонические сервисы «М.Видео-Эльдорадо», Андрей Незнамов, управляющий директор-начальник центра регулирования AI «Сбер», Вячеслав Мусолов, коммерческий директор PIX Robotics, Евгений Голубятников, директор по Data Science GoodsForecast, Дарья Шалягина, эксперт по внедрению цифровых решений «МегаФон».
Михаил Неверов сообщил, что «все продукты, связанные с Big Data, должны время от времени подтверждать свою эффективность».
Дарья Шалягина заявила: «Как бы классно ни работал робот, человек всегда нужен». Еще одним тезисом в ее речи было: «Бизнес будет получать больше, если он будет использовать больше каналов коммуникации». Далее представитель компании «Мегафон» рассказала о их новом продукте — «Единое окно — рывок в будущее. В «Едином окне» мы можем объединить все каналы: e-mail, sms, звонки, мессенджеры, социальные сети. Ваш клиент может находиться везде. Так как компания предлагает разные сегменты, уровни товаров, нужно всех клиентов собрать на общей платформе, что мы и делаем с помощью «Единого окна». Каждый упущенный клиент — это упущенные деньги. Рынок высококонкурентен. Если вовремя не обработать запрос, то не факт, что клиент вернется. Клиента нужно не только привлечь, но и удержать».
Эти и другие актуальные вопросы e-commerce направления ритейла будут затронуты в рамках деловой программы ежегодного форума электронной коммерции и ритейла «Ecom Retail Week», который пройдет в Москве в конгресс — центре ЦМТ c 11 по 12 октября 2022 года. Организаторы форума: Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
На форуме встретятся свыше 200 спикеров и 5000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального
ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап — сообщества.
Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте https://22.ecomretailweek.ru/. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.