6 июня 2022 года на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла» состо­я­лась экс­перт­ная сес­сия «О чем меч­тают андро­иды? ИИ и MLна службе ритейла».

Участники сессии обсу­дили, какие инстру­менты и тех­но­ло­гии наи­бо­лее эффек­тивно реа­ли­зу­ются торговыми сетями в теку­щих усло­виях и какие воз­мож­но­сти при внед­ре­нии искус­ствен­ного интел­лекта откры­ва­ются для биз­нес-пла­ни­ро­ва­ния. Также эксперты поде­ли­лись опытом в работе с сер­ви­сами пер­со­на­ли­за­ции с реко­мен­да­тель­ными моде­лями на основе машин­ного обу­че­ния.

Моде­ра­то­ром меро­при­я­тия высту­пил Гри­го­рий Аку­лов, дирек­тор прак­тики роз­нич­ной тор­говли AxTeam (ex-Accenture).

Свои доклады пред­ста­вили: Алек­сей Четыр­кин, дирек­тор депар­та­мента по ана­ли­тике дан­ных роз­нич­ной сети «Маг­нит», Михаил Неве­ров, дирек­тор по ана­лизу дан­ных X5 Group, Алек­сандр Зеле­нюк, руко­во­ди­тель домена кано­ни­че­ские сер­висы «М.Видео-Эль­до­радо», Андрей Нез­на­мов, управ­ля­ю­щий дирек­тор-началь­ник цен­тра регу­ли­ро­ва­ния AI «Сбер», Вяче­слав Мусо­лов, ком­мер­че­ский дирек­тор PIX Robotics, Евге­ний Голу­бят­ни­ков, дирек­тор по Data Science GoodsForecast, Дарья Шаля­гина, экс­перт по внед­ре­нию циф­ро­вых реше­ний «Мега­Фон».

Михаил Неверов сообщил, что «все про­дукты, свя­зан­ные с Big Data, должны время от вре­мени под­твер­ждать свою эффек­тив­ность».

Дарья Шаля­гина заявила: «Как бы классно ни рабо­тал робот, чело­век все­гда нужен». Еще одним тези­сом в ее речи было: «Биз­нес будет полу­чать больше, если он будет исполь­зо­вать больше кана­лов ком­му­ни­ка­ции». Далее пред­ста­ви­тель ком­па­нии «Мега­фон» рас­ска­зала о их новом про­дукте — «Еди­ное окно — рывок в буду­щее. В «Еди­ном окне» мы можем объеди­нить все каналы: e-mail, sms, звонки, мес­сен­джеры, соци­аль­ные сети. Ваш кли­ент может нахо­диться везде. Так как ком­па­ния пред­ла­гает раз­ные сег­менты, уровни това­ров, нужно всех кли­ен­тов собрать на общей плат­форме, что мы и делаем с помо­щью «Еди­ного окна». Каж­дый упу­щен­ный кли­ент — это упу­щен­ные деньги. Рынок высо­ко­кон­ку­рен­тен. Если вовремя не обра­бо­тать запрос, то не факт, что кли­ент вер­нется. Кли­ента нужно не только при­влечь, но и удер­жать».

Эти и другие актуальные вопросы e-commerce направления ритейла будут затронуты в рамках деловой программы ежегодного форума электронной коммерции и ритейла «Ecom Retail Week», который пройдет в Москве в конгресс — центре ЦМТ c 11 по 12 октября 2022 года. Орга­ни­за­то­ры форума:  Минпромторг России и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

На форуме встретятся свыше 200 спикеров и 5000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального
ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап — сообщества.

Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте https://22.ecomretailweek.ru/. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.